Домой > Профиль компании
Новое поступление
Сертификаты
Связаться с нами
Шэньчжэнь Musthong Технология Лтд
Контактное лицо: Melon Zhang
Название должности: директор по продажам
Электронная почта: melonzhang@musthong.com
Skype: melon - zhang 93
Телефон: + 86-18565726331
Тел: + 86-755-28571380
Веб-сайт: WWW. musthong .com
Добавить: 2-й этаж, блок 20, Lianchuang
Техническая зона, Bulan Road, Longgang
Округа, Шэньчжэнь, КитайСвязаться с предприятием

Профиль компании

О Шэньчжэнь Musthong Technology Co., Ltd.

Шэньчжэнь Musthong Technology Co., Ltd. находится в ШэньчжэнеКитай сосредоточился на новых беспроводных продуктах, таких как беспроводное зарядное устройствоsбеспроводной ухотелефоны и тд. Наша миссия - заставить вас наслаждаться новым беспроводным развлечением везде.

 

Наш головной офис Tymin Industries Limited является ведущим OEM / ODM телекоммуникация производитель продукции с 2003 года, и у нас есть уже начал ДГОдействия беспроводные проекты с 2014 года и мы также инвестировали несколько связанных заводов. Именно поэтому мы создали Шэньчжэнь Musthong Technology Co., Ltd.



Наша команда

наш Musthong команда любит жесткую конкуренцию, потому что это сУальд вдохновлять нас быть лучше и более профессионально Тем не менее, единство всегда наш фонд потому что мы верим только командная работа может помочь нам сделать невозможно возможно. Так мы будем решать и решать проблемы вместе, помогать друг другу и делиться счастьем как семья. 


И чтобы выполнить нашу миссию и заставить всех наслаждаться новым беспроводным развлечением, наша команда также будет постоянно обновлять наши продукты и обеспечивать надежное качество, а также мы будем предоставлять более качественные услуги OEM / ODM с конкурентоспособной ценой и точными сроками доставки для клиентов по всему миру.




Наши сертификаты и клиенты

Мы имеем большой опыт в прохождении CE, RoHS, FCC, Ци стандарты и мы могли бы также применить за необходимый сертификатионы чтобы удовлетворить требования вашего местного рынка. И мы были деловой партнер Cortelco / HRS Global / Borne / Goodmans / B & M / ITEK / Brondi / Oricom / Elgin / Mitzu / TCL и многие другие известные компаниих годов уже много лет.  

 

Мы верим, что Бог вознаграждает усердного иonesty делает хороший бизнес, Мы всегда хочу установить долгосрочные отношения сотрудничества с нашими клиентами и расти вместе. Теперь с нетерпением ждем сотрудничества с вами в ближайшем будущем!



Шэньчжэнь Musthong Technology Co., Ltd.
Контактное лицо: Melon Zhang
Должность: директор по продажам
Электронная почта: melonzhang@musthong.com
Skype: melon - zhang 93
Телефон: + 86-18565726331
Тел: + 86-755-28571380
Сайт: www. musthong .com
Добавлять: 2-й этаж, блок 20, Техническая зона Ляньчуан, Булан Роуд, район Лунган, Шэньчжэнь, Китай

Copyright © 2018-2019 Шэньчжэнь Musthong Technology Co., Ltd. Все права защищены.
Мобильный браузер | Обозреватель компьютеров

Home > Company Profile
New Arrival
Certifications
Contact us
Shenzhen Musthong Technology Co.,Ltd.
Contact Person: Melon Zhang
Position Title: Sales Director
Email: melonzhang@musthong.com
Skype: melon-zhang93
Phone: +86-18565726331
Tel: +86-755-28571380
Website: www.musthong.com
Add: 2nd Floor, Block 20,Lianchuang
Technical Zone,Bulan Road, Longgang
District,Shenzhen, ChinaContact Now

Company Profile

About Shenzhen Musthong Technology Co., Ltd.

Shenzhen Musthong Technology Co., Ltd. is located in Shenzhen, China and focused on the new wireless products such as wireless chargers, wireless earphones and so on. Our mission is to make you enjoy new wireless fun everywhere.

 

Our head office Tymin Industries Limited is a leading OEM/ODM telecommunication products manufacturer since 2003, and we have already started the preparations of wireless projects since 2014 and we also invested some related factories. This is exactly why we established Shenzhen Musthong Technology Co., Ltd.



Our Team

Our Musthong team love fierce competition, because it could inspire us to be better and more professional. However, unity is always our foundation because we believe only teamwork could help us to make the impossible possible. So we will face and solve the problems together, help each other and share the happiness like a family. 


And In order to achieve our mission and make everyone enjoy the new wireless fun, our team will also update our products continuously and ensure the reliable quality, and we will provide better OEM/ODM services with competitive price and punctual delivery time for worldwide customers.




Our Certifications and Customers

We have extensive experience in passing CE, RoHS, FCC, Qi standards and we could also apply for the necessary certifications to satisfy the requirements of your local market. And we have been the business partner of Cortelco/ HRS Global/ borne/ Goodmans/ B&M/ itek/ Brondi/ Oricom/ Elgin/ Mitzu/ TCL and many other famous companies for many years.  

 

We believe that God rewards the diligent and honesty makes good business. We always want to establish the long term cooperation relationship with our clients and grow up together. Now looking forward to cooperating with you in near future!



Shenzhen Musthong Technology Co., Ltd.
Contact Person: Melon Zhang
Position Title: Sales Director
Email: melonzhang@musthong.com
Skype: melon-zhang93
Phone: +86-18565726331
Tel: +86-755-28571380
Website: www.musthong.com
Add: 2nd Floor, Block 20, Lianchuang Technical Zone, Bulan Road, Longgang District, Shenzhen, China

Copyright © 2018-2019 Shenzhen Musthong Technology Co., Ltd. All Rights Reserved
Mobile browser | Computer browser