Домой > Профиль компании
Новое поступление
Сертификаты
Связаться с нами
Шэньчжэнь Musthong Технология Лтд
Контактное лицо: Melon Zhang
Название должности: директор по продажам
Электронная почта: melonzhang@musthong.com
Skype: melon - zhang 93
Телефон: + 86-18565726331
Тел: + 86-755-28571380
Веб-сайт: WWW. musthong .com
Добавить: 2-й этаж, № 5, Laocun Industrial
Park 2nd Road, Сообщество Синьму,
Улица Пинху, район Лунган,
Шэньчжэнь, КитайСвязаться с предприятием

Профиль компании

О Шэньчжэнь Musthong Technology Co., Ltd.

Компания Shenzhen Musthong Technology Co., Ltd. находится в Шэньчжэне, Китай, и специализируется на новых продуктах для беспроводной зарядки, таких как быстрое беспроводное зарядное устройство, беспроводное зарядное устройство для нескольких часов, беспроводное зарядное устройство для часов, зарядное устройство для беспроводной зарядки, коврик для мыши для беспроводной зарядки и так далее. Наша миссия - заставить вас наслаждаться новым беспроводным развлечением везде.

 

Наша штаб-квартира Tymin Industries Limited является ведущим производителем телекоммуникационных продуктов OEM / ODM с 2003 года, и мы инициировали проекты по беспроводной зарядке и в 2014 году инвестировали в некоторые смежные заводы. Затем была специально создана компания Shenzhen Musthong Technology Co., Ltd. рынок беспроводных зарядных устройств.



Наша команда

Наша команда Musthong любит жесткую конкуренцию, потому что она может вдохновить нас стать лучше и профессиональнее. Однако единство всегда является нашей основой, потому что мы верим, что только командная работа может помочь нам сделать невозможное возможным. Таким образом, мы будем вместе решать и решать проблемы, помогать друг другу и делиться счастьем, как семья. 

 

И чтобы выполнить нашу миссию, мы будем постоянно обновлять беспроводные продукты и обеспечивать надежное качество продуктов с помощью наших профессиональных исследований и разработок, контроля качества и обслуживания. Мы всегда будем предоставлять превосходные услуги OEM / ODM с конкурентоспособной ценой и своевременными сроками доставки для клиентов по всему миру.




Наши сертификаты и клиенты

Мы обладаем обширным опытом в прохождении стандартов CE, RoHS, FCC, Qi и других, и мы также можем подать заявку на необходимые сертификаты, чтобы соответствовать требованиям вашего местного рынка. Мы являемся деловым партнером Cortelco / HRS Global / Borne / Goodmans / B & M / itek / Brondi / Oricom / Elgin / Loft / Mitzu / TCL и многих других известных компаний на протяжении многих лет.  

 

Мы верим, что Бог вознаграждает усердного, а честность делает хорошее дело. Мы всегда надеемся установить долгосрочные отношения сотрудничества с нашими клиентами и расти вместе. Теперь с нетерпением ждем сотрудничества с вами в ближайшее время!



Шэньчжэнь Musthong Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Melon Zhang
Должность: директор по продажам
Электронная почта: melonzhang@musthong.com
Skype: melon - zhang 93
Телефон: + 86-18565726331
Факс: + 86-755-28572898
Сайт: www. musthong .com
Добавить: 2-й этаж, № 5, Laocun Industrial Park 2nd Road, Сообщество Синьму, улица Пинху, район Лунган, Шэньчжэнь, Китай


Copyright © 2018-2019 Шэньчжэнь Musthong Technology Co., Ltd. Все права защищены.
Мобильный браузер | Обозреватель компьютеров

Home > Company Profile
New Arrival
Certifications
Contact Us
Shenzhen Musthong Technology Co.,Ltd.
Contact Person: Melon Zhang
Position Title: Sales Director
Email: melonzhang@musthong.com
Skype: melon-zhang93
Phone: +86-18565726331
Fax: +86-755-28572898
Website: www.musthong.com
Add: 2nd Floor, Block 20,Lianchuang
Technical Zone,Bulan Road, Longgang
District,Shenzhen, ChinaContact Now

Company Profile

About Shenzhen Musthong Technology Co., Ltd.

Shenzhen Musthong Technology Co., Ltd. is located in Shenzhen, China and focused on the new wireless products such as wireless charger, wireless headphones and so on. Our mission is to make you enjoy new wireless fun everywhere.

 

Our head office Tymin Industries Limited is a leading OEM/ODM telecommunication products manufacturer since 2003, and we have already started the preparations of wireless projects since 2014 and we also invested some related factories. This is exactly why we established Shenzhen Musthong Technology Co., Ltd.



Our Team

Our Musthong team love fierce competition, because it could inspire us to be better and more professional. However, unity is always our foundation because we believe only teamwork could help us to make the impossible possible. So we will face and solve the problems together, help each other and share the happiness like a family. 

And In order to achieve our mission and make everyone enjoy the new wireless fun, our team will also update our products continuously and ensure the reliable quality, and we will provide better OEM/ODM services with competitive price and punctual delivery time for worldwide customers.




Our Certifications and Customers

We have extensive experience in passing CE, RoHS, FCC, MSDS and we could also apply the necessary certification to satisfy the requirements of your local market. And we have been the business partner of Walmart/ Emerson/ BM& Benross/ Oricom/ Brondi/ ELGIN/ TCL and many other famous company for many years.  

We believe that God rewards the diligent and honesty makes good business. We want to establish the long term business cooperation relationship with our clients and grow up together. Now looking forward to cooperating with you in the near future!





Shenzhen Musthong Technology Co., Ltd.
Contact Person: Melon Zhang
Position Title: Sales Director
Email: melonzhang@musthong.com
Skype: melon-zhang93
Phone: +86-18565726331
Fax: +86-755-28572898
Website: www.musthong.com
Add: 2nd Floor, Block 20, Lianchuang Technical Zone, Bulan Road, Longgang District, Shenzhen, China

Copyright © 2017-2018 Shenzhen Musthong Technology Co,. Ltd. All Rights Reserved
Mobile browser | Computer browser